среда, 12 октября 2011 г.


                     Дежурный

   Завтра в классе я дежурный!
   Как блюститель чистоты,
   Мусор вынесу из урны,
   А потом, полью цветы,
  
   Доску вытру влажной тряпкой,
   По местам все разложу,
   Не должно быть беспорядка.
   Я за этим прослежу.
  
   Отдежурю я примерно,
   Класс проветрю непременно,
   Чтобы всем легко дышалось,
   В общем, воздухом снабжу...
   Ну и маленькую шалость,
   Как обычно совершу:
  
   Подложу Ежову Ване
   Кнопку. Ну, держись, Иван!
   Я устал от обзываний.
   Сам ты "бука" и "болван"!
  
   Я мечтаю, мне азартно,
   И уроки не учу.
   Только кажется, что завтра,
   Снова "двойку" получу.
  
   Получу вновь от Ежова.
   Может лучше не шутить?
   Да, доходит до смешного -
   Риск большой дежурным быть!


Комментариев нет:

Отправить комментарий